• Комплексные схемы организации дорожного движения (КСОДД)

• Комплексные схемы организации дорожного движения (КСОДД)
Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) - представляет собой пакет документов, предназначенных для разработки перспективных, строительно-экономических мероприятий, которые направлены на улучшение общей ситуации на дорогах, а именно: увеличение безопасности дорожного движения, улучшение пропускной способности автотрассы и движения общественного транспорта, обеспечение граждан оптимальным уровнем объектов городской инфраструктуры, связанных с организацией дорожно-транспортного движения (остановки общественного транспорта, дорожные указатели и знаки, пешеходные переходы и парковки, тротуары, бульвары и другие, относящиеся к дорожно-транспортному движению объекты).

Разработка схемы организации дорожного движения (КСОДД)

Комплексная схема дорожного движения района (КСОДД) необходима для определения его инвестиционной привлекательности, развития инфраструктуры и обоснования предпосылок, необходимых для улучшения качества жизни проживающих на конкретной территории граждан. Разработка КСОДД позволяет определить степень удовлетворенности пешеходов и автолюбителей в области: состояния дорог и организации дорожно-транспортного комплекса района; удобства грузоперевозок на конкретной территории (город, автомагистраль, внутрирегиональная транспортная развязка); имеющихся транспортных путей и использования межрегионального сообщения (удобство организации коммерческих перевозок из заданной области в другие регионы); сложившейся экологической обстановкой в регионе, связанной с распространением дорожного транспорта с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). 

В состав КСОДД может входить множество технических документов, включая проекты организации дорожного движения (ПОДД). Если вас интересует качественная разработка, оперативное согласование ПОДД , обращайтесь к специалистам компании «ТехСреда».


Сам документ носит научный характер. Расчеты, произведенные в рамках КСОДД, позволяют определить:загруженность дорог, или интенсивность дорожного движения;

  1. Активность населения в области использования дорожно-транспортной сети;
  2. Степень загрязненности воздуха в результате выбросов автомобилей с ДВС (двигателем внутреннего сгорания);
  3. Поток пассажиров, использующих общественный транспорт;
  4. Количество автотранспортных единиц, входящих в состав городской структуры общественного транспорта;
  5. Количество остановок общественного транспорта и их состояние;
  6. Состояние автодорог, включая анализ размеров, дорожного покрытия, маркировочных элементов, указателей, систем автоматической маршрутизации и другие виды параметров, предусмотренных законами РФ.

КСОДД разрабатывется в строгом соответствии: 

  • Федерального закона № 443 от 29 декабря 2017 «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • Правил подготовки документации по организации дорожного движения, утвержденные приказом Минтранса России № 274 от 30.07.2020.

Для чего составляется КСОДД?

Основная цель составления и реализации КСОДД – улучшение ситуации на конкретном участке дороге. Для любой территориальной единицы эффективная реализация комплексной схемы организации дорожного движения является одним из этапов к улучшению инвестиционной привлекательности региона в целом. 

Наличие современной, эффективной транспортно-дорожной сети, отвечающей запросам всех участников дорожного движения, положительно сказывается на уровне городской (региональной) инфраструктуры и удовлетворенности жителей проживанием в регионе.

Вопреки мнению многих глав регионов, в КСОДД включены не только основы ПДД и основные схемы ДД. Комплексная схема организации дорожного движения может включать различные меры оптимизации:


Что входит в состав КСОДД?


Вопреки мнению многих глав регионов, в КСОДД включены не только основы ПДД и основные схемы ДД. Комплексная схема организации дорожного движения может включать различные меры оптимизации:

  1. Общественного транспорта.
  2. Инфраструктуры для пешеходов и велосипедистов.
  3. Схем дорожного движения.
  4. Парковочной зоны.
  5. Инфраструктуры для маломобильных граждан, включая лиц с ограниченными возможностями.
  6. Автоматизированных систем управления дорогой (АСУДД).

Заказать КСОДД

Лица, ответственные за состояние дорожно-транспортной сети в регионе, обязаны предпринять все меры для оптимизации дорожно-транспортного движения в рамках своих полномочий. Наличие эффективной комплексной схемы организации дорожного движения – первый шаг на пути к улучшению ситуации на дорогах в регионе. 

За составлением КСОДД обращайтесь в проектно-исследовательскую организацию «ТехСреда». Компания имеет большой опыт в разработке эффективных проектов, направленных на улучшение дорожно-транспортной сети. Гарантируем, что заказанные у нас проекты будут выполнены в срок, с последующим согласованием и принятием в уполномоченных органах.

Мы работаем на результат и разрабатываем проекты для заказчиков любого уровня: от небольших населенных пунктов, до целых районов и агломераций.


 

Примеры выполненных работ
Посмотреть все
Заказать КСОДД: