По сообщениям РБК, 2021 год для многих регионов страны можно смело отнести к числу кризисных. Бюджеты региональных субъектов из-за общеэкономического спада опустели, поддержка со стороны государства оказывается в недостаточном объеме либо не затрагивает все отрасли. Это находит свое отражение на одной и без того кризисной отрасли – дорожно-транспортной.
Отсутствие достаточного финансирования – распространенная причина, из-за которой российские дороги во многих населенных пунктах находятся в плачевном состоянии и несут опасность для участников дорожного движения. И если в крупных городах типа Москвы или Санкт-Петербурга ситуацию нельзя назвать критичной, то в мелких городах все иначе.
Кемеровская, Тюменская области и Удмуртия в текущем периоде вынуждены перейти на режим жесткой экономии. Но и в других регионах ситуацию на дорогах вряд ли можно назвать позитивной.
Городские власти многих региональных центров неохотно направляют средства на улучшение автодорог. Это приводит к тому, что состояние дорожного полотна постепенно ухудшается, а диагностика автодорог проводится все реже. Как итог – падает доверие граждан к властям, ситуация на дороге накаляется, растет уровень опасности и количества ДТП.
Если у властей нет средств на поддержание дорожного полотна в регионе на оптимальном уровне, то количество ДТП будет постепенно возрастать. Власти многих субъектов страны, учитывая этот фактор, стремятся исправить ситуацию собственными силами. Это зачастую приводит к тому, что правительство отказывается выделять средства на проведение ремонтных мероприятий у профессионалов и заказывает услуги у непроверенных поставщиков. Или еще хуже, осуществлять разработку технической документации своими силами, не располагая ресурсами специалистов-инжинеров. Пример – разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Считаем, что улучшить качество дорог, основываясь только на полученных результатах обследования состояния дорожного полотна- не получится. Не стоит забывать, о проведении таких важных мероприятий, как разработка проекта организации дорожного движения и паспортизации дорог. Организациям и частным лицам, которые не занимались этими процедурами самостоятельно, сложно реализовать проведение глубокого и беспринципного исследования с учетом актуальных требований и задач. Попытки таких операций чаще всего оказываются провальными.
Те регионы, которые отказываются от профессиональной диагностики дорог и иных мероприятий, предшествующих плановому улучшению ситуации в дорожно-транспортной отрасли, рискуют ухудшить положение. Непрофессиональное исследование грозит искаженными результатами, которые в конечном итоге могут поставить под сомнение очередное решение властей в области проблем дорожно-транспортной отрасли региона.
Несмотря на ухудшающееся положение бюджетов многих регионов, представителям властей этих субъектов не следует отказываться от проведения профессиональной диагностики. В противном случае есть риск, что некачественное исследование участка дорожно-транспортного полотна может привести к негативным последствиям и стать причиной еще большего расходования средств регионального бюджета в будущем.
Учитывая вышесказанное, муниципальным Заказчикам, которые планируют проведение оценки состояния автодороги на конкретной территории, стоит воспользоваться услугами профессиональной проектной организации. Например, обратиться в компанию «ТехСреда».
Разработка диагностики дорог – одно из ключевых направлений организации. Центр научно-исследовательских и проектных работ гарантирует своевременное и профессиональное выполнение контракта даже в условиях кризиса.
Заказать диагностику автомобильных дорог у комании ООО «ТехСреда» могут как Администрации округов или муниципальных районов, так и населеные пункты находящиеся в самых отдаленных точках нашей страны. Расчеты цены на проведение обследования автомобильных дорог проводятся индивидульно, исходя из специфики региона, типа дорожного покрытия, суммарного обьема и бюджета Заказчика.